Продвижение сайтов

Колеблетесь между выбором: SEO или Контекстная реклама? Прочтите ЭТО для облегчения выбора.

Специальное предложение - выгодное продвижение

Kontekst_reklam.jpgОптимизация сайта под поисковые системы - это хороший и качественный маркетинговый способ для увеличения числа Ваших потенциальных покупателей. Правильная оптимизация позволяет в итоге добиться следующих преимуществ над конкурентами:

  • увеличение посещаемости на сайте,
  • формирование имиджа компании и его укрепление,
  • узнаваемость бренда компании,
  • увеличение продаж.

Оптимизация сайта состоит из 3-х основных работ:

  1. Внутренняя оптимизация.
  2. Оптимизация кода страниц сайта.
  3. Внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация подразумевает под собой работу с контентом (текстами) как на отдельных страницах так и всего веб-проекта в целом. Для правильного представления сайта поисковикам по определенным ключевым фразам требуются тексты, где эти ключи имеются в оптимальном количестве. Нельзя просто «напихать» на страницу нужные ключи и думать, что сайт оптимизирован, необходимо это делать грамотно, чтобы не навредить всему проекту.

При чрезмерной переоптимизации, сайт может просто-напросто вылететь из результатов поиска. Специалисты нашей организации не только подготовят грамотные тексты с требуемыми ключами, но и помогут также подобрать ключи, которые максимально отражают деятельность вашей компании, что позволит в итоге получить более целевого посетителя (потенциального клиента).

Оптимизация кода страниц на сайте также важный элемент продвижения. Если проводить аналогию с постройкой дома, то отдельные элементы кода – это кирпичики. Естественно, что дом из кирпичей построить можно, но нужно знать как это делается, так и с кодом страниц. Пользователь будет видеть все как надо, а поисковый робот будет видеть еще и все внутренние ошибки формирования страницы.

Поэтому код страницы необходимо оптимизировать – убрать лишнее, заменить сложные элементы кода простыми и т.п. При некачественном коде страниц поисковики могут соответствующе поступать и с самим сайтом. Если вы не знаете, что такое код страницы или вас пугает только сами эти слова, то работу над этим стоит доверить профессионалам, которые все «починят» без отрицательных последствий.

Внешняя оптимизация сайта - необходимый атрибут продвижения. Под внешней оптимизацией понимается наличие ссылок на ваш ресурс с других сайтов. Чем больше ссылок на ваш ресурс, тем выше его значение для поисковых роботов. Но и тут есть свои правила. Ссылки должны быть с качественных ресурсов. Сами ссылки должны быть разнообразны. Чтобы оптимизация сайта в целом не была за зря, необходимо правильно выбирать сайты, где будет расположена ссылка, а также оптимально подобрать количество и вид самих ссылок.

Вы хотите увеличить количество потенциальных клиентов на своем ресурсе? Вы хотите, чтобы ваш сайт продавал?

Мы поможем вам этого добиться. У нас вы можете заказать как отдельные элементы оптимизации так и все сразу, что даст больший эффект и в итоге обойдется дешевле, чем последовательные методы оптимизации. При комплексном подходе к продвижению все этапы идут параллельно, что сокращает время для получения ожидаемых результатов.

  • Яндекс-Директ
  • adWords-Google
  • Бегун

Контекстная реклама в интернете представляет собой размещение рекламного объявления, которое показывается только заинтересованным пользователям, готовым купить Ваш товар или воспользоваться вашей услугой уже сейчас.

Для оперативного привлечения целевых посетителей на сайт успешно применяют два вида контекстной рекламы: поисковую и тематическую. Тематическая контекстная реклама размещается на интернет-порталах, соответствующих тематике рекламного объявления. Поисковая контекстная реклама показывается в поисковых системах в ответ на запрос пользователя, соответствующего тематике рекламного объявления. Иными словами, и тематическая, и поисковая контекстная реклама сайта показываются посетителям, заинтересованным в ваших товарах или услугах, – вашим потенциальным клиентам.

Огромная популярность услуг по размещению контекстной рекламы в современном интернет-пространстве обусловлена ее главными преимуществами:

  • Низкий порог вхождения. Контекстная реклама сайта требует минимальных финансовых и временных затрат на изготовление и публикацию контекстного рекламного объявления.
  • Нацеленность на целевую аудиторию. Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в рекламируемых товарах или услугах.
  • Оплата за результат. Система оплаты контекстной рекламы предоставляет заказчику возможность оплачивать только переходы пользователей на рекламируемый сайт.
  • Ненавязчивость. Контекстная реклама в интернете не выглядит навязчивой и не вызывает раздражение у пользователя.
  • Скорость достижения результатов. Контекстная реклама сайта начинает работать сразу же после размещения рекламного объявления.
  • Таргетинг. Возможность настройки географических, временных, социально-демографических параметров показа контекстных рекламных объявлений.
  • Возможность корректировки рекламной кампании. С помощью инструментов системы интернет-статистики можно оценить эффективность рекламной кампании и принять решение для дальнейших действий.

Говоря о контекстной рекламе как уникальном инструменте привлечения целевой аудитории, нельзя забывать о том, что этим уникальным инструментом необходимо уметь управлять.

Размещение контекстной рекламы в Яндексе (Яндекс.Директ), Рамблере (Бегун), Google (AdWords) требует профессионализма в области интернет-маркетинга.

Ответственность при выполнении поставленных задач позволяют сотрудникам «Аста Груп» проводить эффективные рекламные кампании, которые приносят нашим клиентам максимальную отдачу вложенных средств.

Эффективная контекстная реклама в интернете подразумевает:

  • Анализ целевой аудитории. Интернет-маркетологи «АСТА Груп» определяют круг покупателей, которых с наибольшей вероятностью заинтересует рекламируемое предложение.
  • Выбор ключевых словосочетаний для контекстной рекламы. С учетом бюджета рекламной кампании наши специалисты подбирают наиболее оптимальные ключевые словосочетания, наиболее полно характеризующие рекламируемые товары или услуги.
  • Составление плана и расчет бюджета рекламной кампании. Исходя из целей рекламной кампании, сотрудники «АСТА Груп» определяют наиболее действенные способы их достижения, рассчитывают стоимость контекстной рекламы.
  • Составление текста рекламного объявления. Задача наших копирайтеров – создать эффективный рекламный текст, который приведет на сайт нашего клиента максимальное количество целевых посетителей.
  • Подбор рекламных площадок. Специалисты «АСТА Груп» подбирают наиболее эффективные площадки для публикации контекстного объявления.
  • Оценку эффективности контекстной рекламы. Наши сотрудники анализируют показатели рекламной кампании, при необходимости вносят корректировки: изменяют текст, набор ключевых слов, параметры показа объявления.
  • Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе. Интернет-маркетологи «АСТА Груп» несут ответственность при ведении рекламной кампании и предоставляют своим клиентам полную отчетность о результатах работы.