Низкочастотные запросы (НЧ) – это такие, которые запрашивают не так часто в поисковике на фоне остальных запросов. Зато эти запросы чаще приводят на сайт посетителей, которые в свою очередь становятся покупателями. Превратить посетителя в покупателя, пришедшего по низкочастотному запросу гораздо легче, чем по какому-либо другому запросу.
Простой пример: Вряд ли удастся сделать из посетителя покупателя, если тот придет на сайт по запросу «телевизор». Если же он придет по запросу «маленький телевизор для дачи», то в данном случае посетитель заинтересован в этом телевизоре и более расположен к покупке данной вещи. |
Особенно актуально данное предложение для компаний, которые стремятся охватить большую часть или даже всю целевую аудиторию России и СНГ!
По статистике, подавляющая часть посетителей (около 80%, см. рисунок) заходят на сайт по низкочастотным запросам.
В рамках спецпредложения мы предлагаем 4 основных тарифа:
Тарифный план |
Количество низкочастотных запросов |
Стоимость, руб./месяц |
---|---|---|
Эконом | 10 | 6 500 |
Лайт | 25 | 13 500 |
Базовый | 50 | 20 500 |
Профи | 100 | 33 500 |
Достигается сразу две цели:
5 причин, почему стоит выбрать продвижение по низкочастотным запросам:
Вы всегда контролируете ситуацию!