Контекстная реклама

Скачать листовку «SEO против контекста»

Контекстная реклама в интернете представляет собой размещение рекламного объявления, которое показывается только заинтересованным пользователям, готовым купить Ваш товар или воспользоваться вашей услугой уже сейчас.

Для оперативного привлечения целевых посетителей на сайт успешно применяют два вида контекстной рекламы: поисковую и тематическую. Тематическая контекстная реклама размещается на интернет-порталах, соответствующих тематике рекламного объявления. Поисковая контекстная реклама показывается в поисковых системах в ответ на запрос пользователя, соответствующего тематике рекламного объявления. Иными словами, и тематическая, и поисковая контекстная реклама сайта показываются посетителям, заинтересованным в ваших товарах или услугах, – вашим потенциальным клиентам.

Огромная популярность услуг по размещению контекстной рекламы в современном интернет-пространстве обусловлена ее главными преимуществами:

Говоря о контекстной рекламе как уникальном инструменте привлечения целевой аудитории, нельзя забывать о том, что этим уникальным инструментом необходимо уметь управлять.

Размещение контекстной рекламы в Яндексе (Яндекс.Директ), Рамблере (Бегун), Google (AdWords) требует профессионализма в области интернет-маркетинга.

Ответственность при выполнении поставленных задач позволяют сотрудникам «Аста Груп» проводить эффективные рекламные кампании, которые приносят нашим клиентам максимальную отдачу вложенных средств.

Эффективная контекстная реклама в интернете подразумевает:

Получите еще больше целевых посетителей, используя поисковое продвижение сайта

К разделу Услуги