Ваша компания только выходит на рынок, или расширяет сферу деятельности?
У вас уже есть постоянные клиенты, которым нужно своевременно сообщать о спецпредложениях, или вы планируете расширение клиентской базы?
Ваша компания открывает филиалы и представительства в других городах?
Все это – повод задуматься о создании или модернизации представительства компании в интернет – корпоративного сайта. Корпоративный сайт – не только «лицо» вашей фирмы, но и важный инструмент ведения бизнеса.
Корпоративный сайт - это один из основных маркетинговых инструментов любой компании. По сравнению с сайтом-визиткой корпоративный сайт намного больше по своим масштабам, с каталогом продукции, с обновляемыми формами (новости, акции), интерактивом (опросы, обратная связь), может иметь закрытые разделы для партнёров или сотрудников.
Корпоративный сайт должен иметь привлекательный стильный дизайн, отражающий аспекты основной деятельности компании. Дизайн корпоративного сайта не должен существенно мешать частому обновлению информации на сайте, добавлению и изменению тематических разделов. С другой стороны, дизайн корпоративного сайта должен быть аккуратным, серьёзным (в большинстве случаев), красивым, имиджевым («богатым»).
Задачи, решаемые корпоративным сайтом:
Профессионально созданный корпоративный сайт это одновременно:
Обычно включает в себя разделы:
Мы также делаем интернет-магазины и сайты-взитки