Юзабилити-аудит (Юзабилити – удобство использования) поможет улучшить интернет-ресурс компании, раскроет ошибки, допущенные при проектировании сайта, и выявит причины «ухода» пользователей. Проблемы могут быть как очевидными (отсутствие контактного телефона в видимой зоне экрана), так и специфическими доступными пониманию только эксперта в области юзабилити аудита: недовольство посетителей сайта интерфейсом и функциональностью сайта (сложная навигация, неработающие формы заказа и т.д.). Эксперты дадут рекомендации, как сделать работу пользователя с сайтом компании комфортнее, а также диагностируют грамматические, стилистические ошибки и, связанные с качеством верстки.
Рекомендации по решению проблемы, связанной с удобством использования, будут наглядно представлены сразу после выявления/определения и ранжированы по степени критичности для успешного функционирования ресурса по шкале от 5 до 1.
Стандартная конфигурация отчета юзабилити-аудита включает в себя:
Введение. Описание проблем/задач, решение которых должно быть предложено в процессе аудита эффективности сайта.
Экспертную оценку:
Анализ функциональности сайта:
Выводы. Выводы оформляются в виде отчета с наглядными иллюстрациями формата проблема – решение.