Маркетинговый аудит
Скачать пример экспресс-аудита для сайта
Аудит сайта – необходимый шаг к продвижению вашего бизнеса в интернете.
Аудит сайта представляет собой комплекс оценочных мероприятий всех составных частей интернет-ресурса, которые помогают выявить недостатки сайта, выяснить причины их возникновения и предложить рекомендации по их устранению.
В каких случаях необходим аудит веб-сайта:
- Если ваш ресурс не приносит желаемой прибыли
- Если посетители просматривают немного страниц на сайте
- Если посетители есть, а покупателей нет
- Если вас не удовлетворяют позиции сайта в поисковых системах
- Если вы планируете провести оптимизацию и в интернете
- Если продвижение или оптимизация сайта под поисковые системы не принесли желаемых результатов
С помощью аудита веб-сайта специалисты «АСТА Груп» могут решить эти и многие другие проблемы, связанные с неэффективной работой вашего интернет-ресурса.
Что мы делаем:
- Анализ рынка и конкурентов. Интернет-маркетологи «АСТА Груп» определяют уровень спроса на продукцию заказчика, проводят подробный анализ мероприятий, предпринимаемых конкурентами для улучшения своих позиций в поисковых системах. После этого составляется прогноз перспективы дальнейшей деятельности в данном сегменте рынка.
- Оценка юзабилити сайта. Наши специалисты анализируют навигационную структуру сайта, скорость загрузки страниц, удобство восприятия информации пользователями, построение графического и текстового содержимого сайта, простоту осуществления поиска необходимой информации, совместимость с различными видами браузеров. Все это позволяет понять, насколько удобен пользователю интернет-ресурс.
- Технический анализ сайта. На данном этапе сотрудники «АСТА-Груп» проводят анализ корректности HTML-кода, оценивают функционирование имеющихся активных элементов (JavaScript, Flash и др.), проверяют работоспособность ссылочной структуры сайта, системы управления контентом.
- Анализ текстового наполнения. Тексты на сайте должны быть составлены с учетом определенных требований веб-среды, таких как уникальность, информативность, актуальность, наличие определенного процента ключевых словосочетаний. Сотрудники «АСТА Груп» анализируют соответствие текстового наполнения семантическому ядру, оценивают объем, оформление, качество страниц. Все это позволяет сделать выводы об эффективности текстового контента.
- Поисковый аудит. Наши специалисты проводят проверку сайта на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами, анализируют показатели авторитетности (тИЦ, PR), количество проиндексированных страниц, определяют позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.
- Анализ посещаемости сайта. С помощью данных системы интернет-статистики сотрудники «АСТА Груп» проводят анализ посещений сайта: оценивают время наибольшей активности пользователей и их месторасположение, популярность тех или иных страниц, эффективность размещенной рекламы и др.
- Полный отчет о проделанной работе. Итогом плодотворной работы наших специалистов станет подробный отчет, в котором на основе данных аудита сайта будут даны обоснованные рекомендации для стабильной эффективной работы ресурса.
К разделу Услуги