Логотип - носитель информации о компании. С помощью логотипа можно привлечь внимание клиентов, создать хорошее впечатление о компании. Маленькая графическая миниатюра вашей компании будет постоянно напоминать всем окружающим, что представляет ваша компания, и что ваша компания - это то, что они давно искали. Логотип может привести компанию к лидерству, он прокладывает дорогу к бренду.
Огромную роль играет логотип в узнаваемости компании, он является самым важным элементом фирменного стиля. Удачный логотип за короткое время сможет повысить эффективность рекламы и улучшить имидж компании на рынке. Отсутствие логотипа лишает фирму способности конкурировать на рынке, Вас просто не будут узнавать. Однако если Ваш логотип оформлен безвкусно, он оттолкнет потенциальных клиентов от компании, это ещё хуже. Логотип является первым визуальным предметом в местах продаж и прессе, он сможет рассказать клиентам, чем занимается ваша компания. В настоящее время конкуренция на рынке огромная, Ваш логотип должен с первых же секунд запомниться потребителям, он должен показать Вашу компанию в выгодном свете, а в дальнейшем максимально облегчить узнаваемость Вашей фирмы.
Логотип занимает центральное место в фирменном стиле компании. Если Ваша компания уже достаточно известна, но логотип не соответствует стилю, потребители могут неправильно воспринять Ваш образ и отказаться от сотрудничества. Самое важное в бизнесе - название Вашей компании и логотип. Ваш образ должен быть ясен! и узнаваем, это поспособствует повышению продаж, на Вашу компанию обратят внимание потенциальные клиенты.
Редизайн логотипа - вещь скорее необходимая, чем неизбежная.
Сменить логотип порой также трудно, как сменить машину или другую вещь, к которой привык, которой доверяешь, которая прошла с тобой долгий путь. Но иногда приходится принимать решение о модернизации существующего брэнда, так как со временем любой интеллектуальный продукт морально устаревает. Поэтому нужно не только вовремя вводить "революционно новые формулы и идеи" в деятельность компании, но и модернизировать её облик.
По мнению маркетологов, для того, чтобы торговый знак соответствовал моде и меняющимся условиям окружающей рыночной среды, его необходимо корректировать каждые пять-десять лет.
Но все же помните, что сделать редизайн логотипа не так просто. Эта работа может занять много часов по вымерению всех пропорций, подбору цвета, шрифта, анализу фирменного стиля конкурентов. Потому по сумме временных затрат практически равняется созданию нового логотипа.