Аудит сайтов

Если вы продвигаетесь в поисковых системах и недовольны результатами продвижения, значит вы – наш пациент. Услуга «АСТА Груп» поисковый аудит сайта предназначена для тех, у кого действительно болит. Душа. За сайт!

Поисковый аудит (SEO-аудит) сайта – это комплексное обследование сайта, в ходе которого будут обнаружены все отклонения от норм SEO, то есть, обследование без комплексов. Анализ сайтов позволяет максимально оптимизировать их работу. Мы оценим ваш ресурс по шкале оптимизации — проведем экспресс-анализ сайта, а также анализ его структуры, проведем поисковый аудит сайта: измерим его индексацию в поисковых системах, проверим его видимость по запросам и результативность самих запросов. 

Мы покажем, как сделать SEO анализ сайта эффективным инструментом повышения конкурентоспособности сайта. Ведь регулярный анализ контента сайта, оценка его видимости и продвижения – это инструменты, которые дадут вам ясную картину будущего сайта и необходимых мероприятий для достижения нужных результатов. Постоянный анализ сайтов – это необходимое условие для успешного SEO сайтов в современных условиях.

Пример анализа практически любого сайта укажет на недоиспользование массы резервных ресурсов, ведь часто ошибочно SEO анализ сайтов сводят к подсчету количества ключевых слов. Мы же предлагаем комплексный анализ сайта. Осмотр сайта начнется с его проверки на наличие поискового спама, зеркал и дублируемых страниц, – они вредят его здоровой индексации поисковыми системами и являются одной из главных проблем СЕО. Если не проводить анализ сайтов регулярно, они начинают сильно сдавать в поисковиках.

SEO аудит сайта включает следующие этапы:

  • Экспресс-анализ сайта.
  • SEO анализ контента вашего сайта.
  • Поисковый аудит сайта.
  • Анализ сайта на предмет ошибок в поисковом продвижении.
  • Анализ и оценка видимости сайта поисковыми системами.
  • SEO анализ внешних ссылок на сайт.
  • Анализ главной страницы сайта на предмет улучшений ее SEO характеристик.
  • SEO анализ ключевых слов сайта.
  • Анализ SEO конкурентов по приоритетным ключевым словам.
  • Анализ ТИЦ и PR сайта.
  • Анализ структуры сайта на предмет возможной SEO оптимизации.

Также мы можем предложить технический анализ и аудит сайта для наиболее эффективной кампании по улучшению СЕО.

SEO анализ вашего сайта необходим для анализа поискового потенциала вашего сайта. Дело в том, что многие SEO оптимизаторы заявляют, что они знают все о SEO, однако часто не имеют ни малейшего понятия, как сделать анализ сайта. Они либо проводят анализ текста сайта, либо анализ ключевых слов сайта, но при этом не могут предложить целостный SEO аудит, который представляет собой полный анализ сайта. Надо помнить, что анализ сайтов — это процедура, от которой напрямую может зависеть их эффективность, и недооценка важности SEO анализа сайтов может дорого обойтись в будущем.

В отчет о результатах SEO-аудита сайта войдут:

  • Общие рекомендации по SEO.
  • Анализ тегов и рекомендации по оформлению отдельных разделов и страниц с точки зрения оптимизации под поисковые машины.
  • Анализ качества и количества внешних ссылок на сайт.
  • Проверка проиндексированных страниц сайта.
  • Проверка регистрации сайта в Яндекс.Каталоге, Апорте, DMOZ, Mail.ru.
  • Базовый анализ журнала ошибок веб-сервера клиента.
  • Анализ качества информации, выводимой при 404-ой ошибке.
  • Проверка передаваемых веб-сервером заголовков.

Юзабилити-аудит (Юзабилити – удобство использования) поможет улучшить интернет-ресурс компании, раскроет ошибки, допущенные при проектировании сайта, и выявит причины «ухода» пользователей. Проблемы могут быть как очевидными (отсутствие контактного телефона в видимой зоне экрана), так и специфическими доступными пониманию только эксперта в области юзабилити аудита: недовольство посетителей сайта интерфейсом и функциональностью сайта (сложная навигация, неработающие формы заказа и т.д.). Эксперты дадут рекомендации, как сделать работу пользователя с сайтом компании комфортнее, а также диагностируют грамматические, стилистические ошибки и, связанные с качеством верстки.

Рекомендации по решению проблемы, связанной с удобством использования, будут наглядно представлены сразу после выявления/определения и ранжированы по степени критичности для успешного функционирования ресурса по шкале от 5 до 1.

Стандартная конфигурация отчета юзабилити-аудита включает в себя:

  1. Введение. Описание проблем/задач, решение которых должно быть предложено в процессе аудита эффективности сайта.

  2. Экспертную оценку:

    • Первое впечатление от сайта (возникает ли желание остаться или уйти с сайта, по каким причинам, и т.д.).
    • Отвечает ли дизайн сайта на вопрос «Чем занимается эта компания? Что она предлагает? Отвечает ли сам сайт тем целям, для которых он был создан?».
    • Правильность трактовки используемых на сайте иконок, присутствие и эффективность графических элементов на сайте.
    • Оценка восприятия сайта (цветовое решение, качество исполнения, соответствие дизайна сайта целям и задачам, соответствие оформления сайта уровню бизнеса клиента), оценка дизайна сайта вообще.
  3. Анализ функциональности сайта:

    • Оценка внутренней навигации и удобства ссылочной структуры с точки зрения пользователя.
    • Наличие и качество информации для обратной связи (контактная информация, схема проезда, формы связи).
    • Оценка текстового наполнения сайта (информативность и логика, соответствие правилам написания текстов для сети интернет).
    • Оценка шрифтового оформления текста, удобства чтения.
    • Оценка сервисов сайта с точки зрения удобства пользования ими, рекомендации по улучшению.
    • Подача рекламы на сайте, информации о спец.акциях и отношение к ней пользователей.
  4. Выводы. Выводы оформляются в виде отчета с наглядными иллюстрациями формата проблема – решение.

Аудит сайта – необходимый шаг к продвижению вашего бизнеса в интернете.

Аудит сайта представляет собой комплекс оценочных мероприятий всех составных частей интернет-ресурса, которые помогают выявить недостатки сайта, выяснить причины их возникновения и предложить рекомендации по их устранению.

В каких случаях необходим аудит веб-сайта:

  • Если ваш ресурс не приносит желаемой прибыли
  • Если посетители просматривают немного страниц на сайте
  • Если посетители есть, а покупателей нет
  • Если вас не удовлетворяют позиции сайта в поисковых системах
  • Если вы планируете провести оптимизацию и в интернете
  • Если продвижение или оптимизация сайта под поисковые системы не принесли желаемых результатов

С помощью аудита веб-сайта специалисты «АСТА Груп» могут решить эти и многие другие проблемы, связанные с неэффективной работой вашего интернет-ресурса.

Что мы делаем:

  • Анализ рынка и конкурентов. Интернет-маркетологи «АСТА Груп» определяют уровень спроса на продукцию заказчика, проводят подробный анализ мероприятий, предпринимаемых конкурентами для улучшения своих позиций в поисковых системах. После этого составляется прогноз перспективы дальнейшей деятельности в данном сегменте рынка.
  • Оценка юзабилити сайта. Наши специалисты анализируют навигационную структуру сайта, скорость загрузки страниц, удобство восприятия информации пользователями, построение графического и текстового содержимого сайта, простоту осуществления поиска необходимой информации, совместимость с различными видами браузеров. Все это позволяет понять, насколько удобен пользователю интернет-ресурс.
  • Технический анализ сайта. На данном этапе сотрудники «АСТА-Груп» проводят анализ корректности HTML-кода, оценивают функционирование имеющихся активных элементов (JavaScript, Flash и др.), проверяют работоспособность ссылочной структуры сайта, системы управления контентом.
  • Анализ текстового наполнения. Тексты на сайте должны быть составлены с учетом определенных требований веб-среды, таких как уникальность, информативность, актуальность, наличие определенного процента ключевых словосочетаний. Сотрудники  «АСТА Груп» анализируют соответствие текстового наполнения семантическому ядру, оценивают объем, оформление, качество страниц. Все это позволяет сделать выводы об эффективности текстового контента.
  • Поисковый аудит. Наши специалисты проводят проверку сайта на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами, анализируют показатели авторитетности (тИЦ, PR), количество проиндексированных страниц, определяют позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.
  • Анализ посещаемости сайта. С помощью данных системы интернет-статистики сотрудники «АСТА Груп» проводят анализ посещений сайта: оценивают время наибольшей активности пользователей и их месторасположение, популярность тех или иных страниц, эффективность размещенной рекламы и др.
  • Полный отчет о проделанной работе. Итогом плодотворной работы наших специалистов станет подробный отчет, в котором на основе данных аудита сайта будут даны обоснованные рекомендации для стабильной эффективной работы ресурса.